Тело беззубки состоит из
1)туловища и ноги
2)головы , туловища , ноги
3)головы , шейки ,члеников
4)щупалец ,туловища , подошвы

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-26T16:50:24+00:00
1) Из туловища и ноги. У беззубки, как и у остальных двустворчатых моллюсков, редуцирована голова.
Да Вы правы !
Ваш ответ лучший , но я случайно нажала на тот ответ (
ладно, ничего...)
а как у вас получилось переменить лучшее решение?
Она тот ответ удалила или редактировала ,поэтому можно получилось свое решение ))
2014-02-26T17:05:26+00:00
//////////////////////////////////////////////