всё, написал, давайте мне 5 звёзд и спасибо (на кнопку) :))))))))))))))
Комментарий удален
а тебе не жирно за неправильные ответы 5 звёзд?)
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-26T20:54:14+04:00
  номер 1: 11; 0,8; 4,7; 2*(2/3); 4*(1/3)
  номер 2: -2*(1/4)
  номер 3: =3,5/35=0,1
  номер 4: =7*(2/3)-2*(2/3)=5
  номер 5: числа: 16,17,18,19,20,21,22,23,24,25,26,27,28
              итого: 13 чисел
  номер 6: 3х-5=7
                3х=12
                х=4
2014-02-26T20:54:36+04:00
1. 11; 0; 8; 4,7; 2 2/3; 4 1/3
2. 2 1/4
3. 0.1 или -0.1
4. 10 1/3
5. 42
6. 4
ответы
 1/4 ето дробь