Географическое положение Канады ( в каких местах она находится )

2
И это,не по предмету геометрия, Вы немного ошиблись.

Ответы и объяснения

2014-02-26T20:46:39+04:00
Лучший Ответ!
2014-02-26T20:49:03+04:00
Канада является единственной страной, которая омывается водами сразу трех океанов: Северным Ледовитым, Атлантическим и Тихим, и поэтому у нее самое протяженное побережье в мире. На юге Канада граничит с Америкой, а на севере, благодаря большому количеству полярных островов (Виктория, Баффинова Земля, Ньюфаундленд), на 800 километров углубляются за Полярный Круг.