Уточните скобки в примере? (2 целых 1/52*26/49-3 целых 3)/7 / 1 целая 5/11 или 2 целых 1/52*26/49-(3 целых 3/7 / 1 целая 5/11) ???

Ответы и объяснения

2014-02-26T16:43:17+00:00


2 целых 1/52*26/49-3 целых 3/7 / 1 целая 5/11 =-1 2\7
1)2 1\52*26\49=105\52*26\49=15\14=1 1\14
2)3 3\7:1 5\11=24\7*11\16=66\28=2 5\14
3)1 1\14-2 5\14=-9\7=-1 2\7
Лучший Ответ!
2014-02-26T16:44:52+00:00
Сначала стоит обратить ПРАВИЛЬНЫЕ дроби в НЕПРАВИЛЬНЫЕ для легкости и быстроты решения: 

2 целых 1/52 это 105/52
26/49 остается также
3 целых 3/7 это 24/7
1 целая 5/11 это 16/11

Затем (для сложения и вычитания) дроби приводятся к общему знаменателю и считаются :) Для умножения или деления не надо этого делать. Удачи!