Помогите с алгеброй,пожаалуйста.Представьте в виде произведения : (y-3)^2 -4(y-3) .

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-26T16:39:34+00:00
Задача понята, задача решена)
Итак, дано уравнение (y-3)^2 -4(y-3)
Для решение необходимо вынести общий знаменатель y-3:
(y-3)(y-3) -4(y-3)
(y-3)(y-3-4)
(y-3)(y-7) и будет являться решением

2014-02-26T16:39:38+00:00
Наверно у^2+9-4у+12=у^2+21-4у
Это вид многочлена, а требуется вид произведения. Тем более, что вы забыли про -2*3*y=-6y, без этого уравнение теряет всякий смысл, ваша запись неверна.
ну ок