Строятся 3 16этажных жилых дома.На каждом этаже будет по 20 квартир.Из всех квартир однокомнатных 270, двухкомнатных 540, остальные трёхкомнатные.Сколько трёхкомнатных квартир в этих домах?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-26T20:35:05+04:00
1) 3*16=48 (этажей) - во всех домах
2)48*20=960 (квартир) - во всех домах
3)960-270-540=150 (квартир) - трехкомнатных 
2014-02-26T20:35:07+04:00
20*16=320 квартир в одном доме
320*3=960 квартир в 3 домах
960-270-540=150 трехкомнатных квартир в 3 домах