Как с помощью компаса определить наличие тока в проводнике?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-05T22:20:07+04:00

 Поднесите один из соединительных проводников поближе к компасу и вы увидите, как его магнитная стрелка сразу же станет поперек проводника. Она укажет направление круговых магнитных силовых линий, рожденных током. 

2012-04-05T22:22:21+04:00

если стрелка отклоняется в сторону проводника, то есть)вроде