Данные слова поставить в Р., Д., П. падежах.

Пустыня, ладонь, грусть, герой

Р.п.
_______, _______, _______, _______
Д. п.
_______, _______, _______, _______
П. п. _______,
_______, _______, _______

2
ммм помоги с http://znanija.com/task/5127250

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-26T20:27:08+04:00
Р.п. пустыни; ладони; грусти: героя
Д.п. пустыне; ладони; грусти; герою
П.п. о пустыне; о ладони; о грусти; о герое
Спаасибо!
Комментарий удален
ммм помоги с http://znanija.com/task/5127250
2014-02-26T20:27:26+04:00
Пустыни, ладони, грусти, героя
Пустыне, ладони, грусти, герою
О пустыне, о ладони, о грусти, о герое
Прости... но она первая ;(
ммм помоги с http://znanija.com/task/5127250