Что взять поесть неа экскурсию неа весь день, но не очень вредное? Даю 13)))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-26T16:21:08+00:00
Бери печеньки, они всегда помогают. А еще они не воняют, как колбаса, не рассыпаются по всей сумке (если их хорошо закрыть), они не портятся, не плавятся, не гниют, когда их доешь - не надо выкидывать огрызки, не оставляют грязь за собой.. Идеальный продукт)
а я люблю 'компоты' брать с собой.
но, увы, они только во Франции продаются. однако, у нас есть похожая замена-детские пюре шеи 'агуша'
надо попробывать. особенно сейчас есть какие-то "непролевайки" для них
нееет. компот-это не пить. это пюре фруктовое. просто французы их так называют.
я знаю
2014-02-26T16:49:41+00:00
Фрукты ,енергитический батончик(если найдёшь)