С некоторой высоты на стол падает шарик и отскакивает вверх. Определите знак работы, совершаемой силой тяжести на участке падения и на участке подъёма.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-26T20:18:59+04:00


На участке падения A=mgh
на участке подъема работа отрицательна , тк  сила тяжести вниз ,а движение вверх
2014-02-26T20:20:55+04:00


При падении вниз работа силы тяжести A > 0 , потому что направление силы совпадает с направлением движения
При движении вверх работа силы тяжести A2 < 0 потому что тело двигается вверх а сила тяжести направлена вниз