Помогите по истории.
По-гречески <<трагедия>> означает <<песнь козлов>>, а слово <<комедия>> происходит от слова <<космос>> - весёлое шествие. Чем объясняются эти названия?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-26T20:10:17+04:00
Как правило трагедия-это история, в которой главный герой в конце всегда погибает, поэтому в трагической постоновке обычно звучит грустная музыка-песнь козловКомедия-это смешные бытовые события которые происходят каждый день в нашем мире, и конечно над комедией люди смеются, поэтому и вёсёлое шествие-весёлые, смешные бытовые события.                                                                                     
2014-02-26T20:14:48+04:00
В переводе с греческого слово трагедия означает песнь козлов и происходит от обычая участников шествия , изображавших спутников Диониса , рядиться в козлиные шкуры . а про комедию сейчас найду