Ответы и объяснения

2014-02-26T16:10:57+00:00
Миленький,прочитала,разрешила,сделали(все что я смогла написать
Лучший Ответ!
2014-02-26T16:14:00+00:00
Прогнивший
Услышивший
Предавший
Увидевший
Пересмотревший
Подобравший
Подоспевший
Заклинавший
Посмеявшийся
Переделавший
Сумевший
Сгоревший
Удержавшийся
Допросивший
Переделавший
Успевший
Повесившийся
Посмотревший
Пересмотревший
Уцелевший
Недоглядевший


А произведения напишите к ним любые. Такие, где много слов. Не будет же учитель проверять)) "Война и мир", "Герой нашего времени", "Тихий Дон", "Кому на Руси жить хорошо", "Ревизор", "Капитанская дочка" и тд