Я имею в виду НЕ ВИДЫ, а САМИ ВУЛКАНЫ, ИХ НАЗВАНИЯ
Опять меня не поняли. Я ИМЕЮ В ВИДУ НАЗВАНИЯ ВУЛКАНОВ
Кракатау, Санторин,Этна,Эльбрус,Везувий,Гекла

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-26T20:11:28+04:00
Вулканы делят на две группы: действующие и потухшие. Потухшими называют те вулканы, которые имеют строение настоящего вулкана (жерло, кратер), но никогда на памяти человечества они не извергались.
Действующие вулканы - это те вулканы, которые на памяти человечества хоть раз, но извергали магму, даже если это и было много столетий назад.

Этна (остров Сицилия), Везувий (п-ов Апеннинский), Килиманджаро (Африка)
2014-02-26T20:13:30+04:00
Классыфикация вулканов по форме: щитовидные,стратовулканы,шлаковые конусы,купольные
по активносте: действующие,спящие,потухшие,дремлющие
по месту нахожднения:подводные,подледниковые