Комментарий удален
рочему
почему

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-26T16:06:19+00:00
Декабрь-месяц старое горе кончает, новому году новым счастьем дорожку стелет.В декабре семь погод на дворе: сеет, веет, дует, кружит, мутит, рвет, метет.Декабрь снежный и холодный — будет и год плодородный.В декабре зима стелет холсты, а мороз наводит мосты.Декабрь и замостит, и загвоздит, и саням ход даст.Декабрь глаз снегами тешит, да ухо морозом рвет.Декабрь - стужайло, на всю зиму землю студит.Декабрь - шапка зимы, июль - макушка лета.Декабрь спросит, что летом припасено.Декабрь год кончает, а зиму начинает.Декабрь - ветрозим, студень.Декабрь - шапка зимы.
Комментарий удален
Комментарий удален
.Я люблю зиму. Потому что я могу кататься на коньках и лыжах. Я люблю играть в снежки и лепить снеговиков. Зимой Новый год и Рождество. Я люблю эти зимние праздкики. Я получаю на них много подарков. Зима моё любимое время года
Комментарий удален
Комментарий удален
2014-02-26T16:08:59+00:00
От первого снега до санного пути шесть недель.
Год кончается, а зима начинается.
Как мороз ни скрипуч, да не больно жгуч.
Два друга — мороз да вьюга.
Готовь сани летом, а телегу зимой.
============================================