надо сократить
Комментарий удален
я все посчитал

Ответы и объяснения

2014-02-26T16:00:19+00:00
404   806
303
506
759
дальше на калькуляторе посчитай 
Лучший Ответ!
2014-02-26T16:02:31+00:00
1212/3=404
1212/4=303
1518/3=506
1518/2=759
1612/2=806
1616/4=404
1242/6=207
1242/5=248.4
4072/8=509
4072/4-1018
4263/7=609
9530/5=1906
Комментарий удален
дай лучший плиз
Комментарий удален
Комментарий удален