Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-26T20:03:03+04:00
Числительные СОРОК, ДЕВЯНОСТО, СТО при склонении имеют лишь две формы- это : ИМ.П , и Вин.падеж -- сорок , девяносто , сто. Остальные падежи----- СОРОКА ДЕВЯНОСТАСТА. 
 примеры: девяноста тетрадям
о сорока событиях
к ста книгам
2014-02-26T20:03:24+04:00
Числительные пишутся не так как произносятся , например произносится [дивиносто] а пишется девяносто