Комментарий удален
Tomorrow will be a good and clear weather ! Thermometer shows +3 С
Завтра будет хорошая и ясная погода ! Градусник покажет +3 градуса.
А так ?? Всё правильно ?
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-02-26T19:55:02+04:00
The weather is nice outside the sun is shining but frosty
Лучший Ответ!
2014-02-26T19:56:03+04:00
Завтра температура будет выше ноля то есть +1 градус , Переменная облачность!
tomorrow the temperature is above zero, that is +1 C ,
partly cloudy weather !