Ответы и объяснения

2014-02-26T15:58:25+00:00
Озер-сущ т к
1 обозначает придмет
морфологические признаки нариц. неодуш. м.р. ед.ч. 2 скл.
3 каким членом предл евляется например подлежащее
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-26T16:11:12+00:00
1.озеро-существительное начальная форма-озеро 2.постоянные признаки:нарицательное,неодушевленное,средний род,2-е склонение непостоянные признаки:в именительном падеже,в единственном числе