Омогите пожалуйста!!!.Каким словам,Помогите пожалуйста!!!.
Каким словам, образованным с помощью суффиксов Чиц(а), щиц(а) соответствуют толкования* запишите эти слова,обьясните их провописание.
1)Та,которая рассказывает что-либо.
2)Та,которая часто не является на уроки.
3)Та, которая что-либо заказывает.
4)Та,которая постоянно что-то выдумывает, фантазёрка.

2

Ответы и объяснения

2014-02-26T15:47:13+00:00
1)Рассказчица
2)Прогульщица
3)Заказчица
4)Выдумщица 
Лучший Ответ!
2014-02-26T15:52:29+00:00
Рассказчица, прогульщица, заказчица, выдумщица- ч в суффиксе чица пишется после согл. д, т, с, з, ж, а после остальных щ