Сделать морфемный разборслов:расступились,вбежала,образовалась

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-26T15:46:50+00:00

Расступились-рас(приставка),ступ(корень),первая и(суффикс),л(суффикс),вторая и(окончание),сь(постфикс).
2014-02-26T15:50:50+00:00
Рас-приставка,ступ-корень, ил-суфикс., ись-окончание.
в-приствка,беж-корень,ал-суфикс,а-окончание.
образ-корень,ова-суфикс,л-суфикс,ась-окончание