7/20-(9/35-3/28)=? ответ без нулей, мы такого не проходили ещё!!! мне нули не нужны, дейтсвие и как решать подробние, я вас так не пойму)

2
1)9/35=0.25714; 2)3/28=0.10714; 3)7/20=0.35; 4)0.25714-0.10714=0.15; 5)0.35-0.15=0.2

Ответы и объяснения

2014-02-26T19:42:56+04:00
/20 - ( 9/35 - 3/28)=1,5 первое действие в скобках.9/35 - 3/28=приводим к общему знаменателю..9/35 - 3/28= 36-15/140=21/140=3/20сокращаем дробь 21/140=3/20 7/20 - 3/20=сдесь уже не надо приводить к общему знаменателю,т..к они равны7/20 - 3/20=4/20сокращаем 4/20=1/5
Лучший Ответ!
2014-02-26T19:43:51+04:00


7/20-(9/35-3/28)=1\5
1)9\35-3\28=36\140-15\140=21\140=3\20
2)7\20-3\20=4\20=1\5
Комментарий удален
хорошо
Я просто не знаю, а как писать сообщение???
зайди ко мне на страницу, там есть-написать смс
Не могу найти :с