Ответы и объяснения

2014-02-26T19:33:54+04:00
Возможно олицетворение
нет,олицетворение это например-берёза загрустила.
Ой ну да
Одной из заповедей искусства для Куприна была определенность позиции автора: "Знай, что собственно хочешь сказать, что любишь, а что ненавидишь". Что любит, а что ненавидит автор рассказа " Чудесный доктор".
помогите пожалуйста
я, к сожалению, не читала "Чудесный доктор"(((
Лучший Ответ!
2014-02-26T19:36:11+04:00