Покупатель в магазине истратил денег в 4 раза больше, чем на рынке. Сколько всего денег истратил покупатель, если в магазине он истратил на 1563 руб. больше, чем на рынке?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-05T17:20:39+00:00

х=на рынке

у= в магазине

у=х+1563

х+4х

х+(х+1563)=х+4х

2х+1563=5х

1563=5х-2х

1563=3х

х=1563:3

х=521

 

521+(521+1563)=2605

Ответ: покупатель потратил 2605 руб

  • Участник Знаний
2012-04-05T17:22:20+00:00

4х -х= 1563

3х = 1563

х= 1563 : 3 

х= 521 рубль потратил в магазине

521 * 4 = 2084 рубля потратил на рынке.

 521+ 2084= 2605 рублей всего потратил.