Здравствуйте.Найдите пожалуйста плотность камня если его вес в воздухе 12 Н а в воде 7 Н

2
уточните условие
без уточнения, плотность камня 2400 кг/м3
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-02-26T19:39:46+04:00
Вес камня в воздухе составляет только сила тяжести;
вес камня в воде составляют сила тяжести и сила Архимеда, направленная против силы тяжести, вверх. Запишем это в виде системы:

Разделим первое уравнение на второе:

Выражая из этой системы , находим ответ:
(кг/л)
Ответ: 2,4 кг/л.

Лучший Ответ!
2014-02-26T19:56:01+04:00
1)P=12 Н  отсюда  можем  найти  массу  камня
P=mg  следует  m=P/g=12Н/10Н/кг=1,2 кг
2)Fa=P(плотность  воды)×Vт×g   отсюда  Vт=Fa/P×g  объём  тела
Vт=7Н/1000кг/м3*10 Н/кг=0000,5 м3
3)P(плотность  камня)=m/Vт=1.2кг/0,0005м3= 2400кг/м3

или исправляйте решение сами, или ставлю нарушение - задача решена неверно
автор вопроса явно поторопился с лучшим
я настаиваю на том, что плотность камня 2400 кг/м3
извините. ошибка в вычислениях
принимается