Помогите плиз
надо составить план как очистить соль от песка

2

Ответы и объяснения

2014-02-26T15:23:53+00:00
Залить водой, соль раствориться, а песок останется
Лучший Ответ!
2014-02-26T15:47:24+00:00
Тут же надо сделать план, так что вот так:
1)Взять емкость с солью и песком.
2)Взять емкость с водой.
3)залить водой соль с песком.
4)Подождать несколько минут, пока соль растворился в воде.
5)Через дуршлаг, процедить воду.
6)Остается только песок.
ГОТОВО!!!