Ответы и объяснения

  • akaynt
  • главный мозг
2014-02-26T19:27:16+04:00
1.Было три жанра и три актёра.
2.Женщины не выступали.
3.Актёры выступали в масках.
4.В виде строения.
Лучший Ответ!
2014-02-26T19:30:06+04:00
В древ.театре играли только мужчины,там где играют актеры сейчас называется сцена,а у древ.народа был орхестр,место декораций и костюмов назывались скене и первые места в зале занимали жрецы,олимпийские победители и знатные люди.Ну по-моему все)))