помогите записать пять слов которые помогут вам говорить об этих достопримечательностей

Westminsteк Abbey-

The Tower of London-

Big Ben-

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-26T15:33:24+00:00
1. Westminster Abbey Вестминстерское Аббатство —это символ Англии.было основано Св. Петром.это действующая церковь.это великий памятник.
2. The Тower of London Лондонский Тауэр —имеет жестокую историюявляется историческим музеемстаринная легенда гласит, что он имеет особых стражников.
3. Big ben Биг Беннаходится напротив Дома Парламентаявляется символом Великобританииявляется одними из самых известных часовего можно слышать по радио
2014-02-26T15:34:52+00:00