В одном королевстве был родник с живой водой.Брать воду и наливать
её модно было только с помощью серебряных королевских вёдер объемом 5 л
и 8 л и большой королевской бочки,стоящей у родника.Выливать излишки
воды можно было или обратно в родник,или в эту бочку,но зато в ней можно
было накапливать нужное количество воды.В один из дней король разрешил
просителям взять:3л,6л или 1л.Как же могли просители набрать это
количество живой воды??

2
Умоляю вас помогите!
Комментарий удален
спасибо!

Ответы и объяснения

2014-02-26T19:19:48+04:00
1л. нах.так 8+8-5-5-5=1л.воды; Нужно еще как 2л и 7л
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-02-26T19:29:11+04:00
3 литра набрать можно так:в ведро на 8 литров наливаем воду до полна а затем выливаем из этого ведра в другое ведро на 5 литров в итоге в 1 ведре останется 3 литра воды

6 литров:тоже самое но делать это 2 раза 

1 литр:не знаю простите