Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • xcp4
  • хорошист
2014-02-26T19:25:53+04:00
Я надеюсь, что это правильное решение
благодарю, очень помогли.
я просто 7х3 забыла умножить у меня немного бред получился!
Да ничего страшного) У всех случается)
вдобавок ответ неправильный !!!!!!!
  • mmb1
  • главный мозг
2014-02-26T19:59:50+04:00


(х+4)(х-7)>3(х-7) 
(х+4)(х-7)-3(х-7)>0
(x-7)(x+4-3)>0
(x-7)(x+1)>0
=================-1=============7===========
+++++++++++++++++    --------------------   +++++++
x=(-oo -1)U(7 +oo)
Зачем дискриминант искать - непонятно ......