Ответы и объяснения

2014-02-26T19:15:32+04:00
Они добывают мед-еда полезная для человека
Природа- опыляют цветы
Лучший Ответ!
2014-02-26T19:16:48+04:00
Значение пчел в нашем современном мире не велико,т.к жизненный цикл у них очень маленький.Но не смотря на это пчелы очень важны в природе и жизни.Пчелы опыляют цветы,тем самым собирают нектар для своего меда,а своим опыление они дают "жизнь" плодам ,с чьих цветов собирают пыльцу)