Комментарий удален
правильно пятисот домов
Комментарий удален
9 класс
а я в 5 классе

Ответы и объяснения

2014-02-26T19:14:10+04:00
360:20=120
кажется вот так

получается так.. что надо найти разность -55.4-(-5)=-50.4 градуса
А НАМ ГОВОРИЛИ ЧТО -55,4+(-5) ТОГДА = 60.4
Комментарий удален
Комментарий удален
пожалуйста
Лучший Ответ!
  • Diba
  • отличник
2014-02-26T19:14:38+04:00
Если первый угол больше другого на 20, следовательно:
360-20= 340
Второй угол равен 340 градусов.
рад помочь)
неправильно
почему и моё тоже
у вас получается тогда так...что один угол 340.. а другой 20... а первый не на 20 больше.. а получается что на 320)
тогда и моё неправильно