пожалуйсто помогите.приведите дроби к общему знаменателю и выполните действия:
в) 1/2 - 1/8 ,1/2-1/3,5/6-3/8
г)3/4-1/12,5/7-2/3,9/10-3/4
пожалуйсто по действиям!!срочно умоляю пожалуйсто!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-26T19:18:03+04:00
В) 1/2 - 1/8 = 4/8 - 1/8 = 3/8
1/2 - 1/3 = 3/6 - 2/6 = 1/6
5/6 - 3/8 = 20/24 - 9/24  = 11/24

г) 3/4 - 1/12 = 9/12 - 1/12 = 8/12 = 2/3
5/7 - 2/3 = 15/21 - 14/21  = 1/21
9/10 - 3/4 = 18/20 - 15/20 = 3/20
2014-02-26T19:18:04+04:00
В) 3/8,1/6,11/24
г)8/12,1/21,3/20
Комментарий удален
хахахаха.... смешно. А вы в каком классе?
я в 6 а ты ?
что удивительно я тоже в 6 ,но это же так просто...
я забыла ,просто мы с сестрой домашку делаем а я уже туплю за 5класс программу вспомнить не могу :)(