По вопросам: Сколько? - именительный или винительный, Скольких? - родительный, Скольким? - дательный, Сколькими? - творительный, О скольких? - предложный
спасибо

Ответы и объяснения

2014-02-26T19:11:39+04:00
Так же как и прилагательного!
По вопросам: Сколько? - именительный или винительный, Скольких? - родительный, Скольким? - дательный, Сколькими? - творительный, О скольких? - предложный
Лучший Ответ!
2014-02-26T19:12:10+04:00
По вопросам: Сколько? - именительный или винительный, Скольких? - родительный, Скольким? - дательный, Сколькими? - творительный, О скольких? - предложный