Ответы и объяснения

2014-02-26T19:05:50+04:00
А где само число под точькой на чисовом луче-эт ее?


Лучший Ответ!
2014-02-26T19:15:14+04:00
На числовом координатном луче есть свой единичный отрезок. Каждая цифра обозначает  сколько единичных отрезков прошло перед цифрой . вот смотри сздесмерка ( единичный отрезок) один сантиметр.
____________________________________________________________⇒
0         1        2