Спиши, употребляя глаголы в настоящем или будущем времени.

У друга день рождения. Я (купить) ему подарок и (пойти) поздравлю его. Мама сделала тесто, мы (испечь) пирог. Холодный ветер (дуть) в лицо. В день прощания с дачей мы ( собрать) всех друзей и соседей напрощальный вечер.

2

Ответы и объяснения

2014-02-26T19:05:48+04:00
У друга день рождения. Я куплю ему подарок и пойду поздравлю его. Мама сделала тесто, мы испечем пирог. Холодный ветер дует в лицо. В день прощания с дачей мы соберем всех друзей на прощальный вечер.
Лучший Ответ!
2014-02-26T19:05:50+04:00
Будущее время
Я куплю ему подарок и пойду поздравлю его
Мама сделала тесто,мы испечем пирог 
Холодный ветер будет дуть в лицо
В день прощания с дачей мы соберем всех друзей и соседей на прощальный вечер
Настоящее время
Я покупаю ему подарок и иду поздравлять его
Мама сделала тесто,мы печем пирог
Холодный ветер дует в лицо
В день прощания с дачей мы собираем всех соседей на прощальный вечер