5 класс природоведение нужно своими словам дать определение 5 органам растений: Лист Цветок Корень Плод Стебель.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-05T21:01:20+04:00

лист-часть растения,оснеовной функцией которого является фотосинтез,в процессе которого через него выделяется кислород,поглощая углекислый газ.

цветок-часть растения,представляющий собой побег,отвечающая за функцию размножения растения.

корень - часть растения,которая осуществляет закрепление растения в почве.

плод-это видоизмененная  часть растения,образующийся из цветка и служщий для формирования,защиты находящихся в нем семян

стебель-удлиненный побег,служащий осью,основой для растений

2012-04-05T21:07:13+04:00

Лист-это орган у растения в котром содержится кислород очищающее воздух,цветок-это орган растения в котором содержаться семена для размножения,корень укрепляет растение в земле и даёт жизнь растению,корни отличаются по толщине,плод-это частица растения,которая завязывается из цветка,стебель-это орган на котором держаться листья и побеги,через стебель поступает вода и даёт питание растению.