решите пожалуйста эту задачу очень надо. На двух бензозаправочных станциях было 177 ц бензина. После того как на одной станции было продано 11,7 ц, а на другой 7,5 ц, бензина на первой станции осталось в 2 раза больше, чем на второй. Какое количество бензина было на каждой станции первоначально?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-05T20:59:45+04:00



х - бензина на 1 заправке 

177 - х бензина на 2 заправке

 

(х - 11,7) : (177- х - 7,5) = 2

х - 11,7= 2(177 - х - 7,5)

х - 11,7= 354-2х-15

х+ 2х=354-15+11,7

3х = 350,7

х = 116,9 ц бензина было на 1 заправке

177 - 116,9 = 60,1 ц бензина было на 2 заправке.

2012-04-06T02:21:25+04:00



1)х+2х+11.7+7.5=177

3х=177-11.7-7.5

3х=157.8

х=157.8:3

х=52.6

2)52.6+7.5=60.1ц-было на второй.

3)2*52.6+11.7=116.9ц-было на первой.