помогите написать письмо.В письме надо ответить на вопросы (когда начинаеться и заканьчиваеться школа , нашу ли школьную форму,много ли задают и какие экзамены буду сдавать.)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-05T16:57:37+00:00

We start our school in September and finish in May. Usually we don't have to wear uniform biy sometimes we put the white shirts on. These are special days. 
а насчет экзаменов у вас там я не знаю 

2012-04-05T17:02:36+00:00

ты бы хоть написал(а) что перевести нужно, ибо перевести не фокус, а вот придумывать какие у тя там экзамены и т.д. как-то неочень)