Составьте предложения со словосочетаниями полночь темная , камыш многолетний , мышь полевая. Очень срочно!!!

2

Ответы и объяснения

2014-02-26T14:51:15+00:00
Я смотрела фильм, а на дворе полночь темная.
Слышу, как шумит камыш многолетний, значит ветер сильный.
На уроке биологии изучали мыш полевую, это милое, прекрасное создание
Лучший Ответ!
2014-02-26T14:53:16+00:00
Возле озера находится многолетний камыш. 
На чердаке живет полевая мышь.
а про полночь?
напиши , пожалуйста про полночь