ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!! ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!

1.Опишите механизм ргуляции дыханияч и объясните, почему за вдохом следует выдох.

2. Почему после усиленной вентиляции легких дыхание становится редким, а ингда наблюдается пауза?

2

Ответы и объяснения

2014-02-26T14:49:02+00:00
1 в легких есть мышцы которые работают не зависимо практически от на из-за этого под давлением набирается воздух
2. Так как давление в крови повышается сосуды сужаются и надо быстро вывести углекислы газ из организма и впустить кислород а пауза ну этого я не знаю
Лучший Ответ!
2014-02-26T14:55:05+00:00
В легких имеются рецепторы которые реагируют на повышение или понижение концентрации СО2.( есть также рецепторы для О2). При вдохе повышается концентрация кислорода, но в процессе газообмена в легких повышается концентрация углекислого газа, что раздражает рецепторы, это раздражение передается на центр дыхания в продолговатом мозге, что вызывает ответную реакцию-выдох.
Пауза после интенсивного дыхания нужна чтобы востановить нормальный уровень концентрации О2/СО2 в процессе дыхания