Решить уровнения :
(3x-5)*(3x+5)-9x
=10x (9х в во второй степени)
(3х+4)-(3х-1)*(1+3х)=49 ( (3х+4) в во второй степени)
(3-х)-х*(х+2)=11 ( ( 3-х) в во второй степени)

2
(3x-5)*(3x+5)-[tex] (9x)^{2} [/tex]=10x такой пример
(3x-5)*(3x+5)-(9x)^2=10x
рішень нема

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-26T18:53:37+04:00
(3x-5)*(3x+5)-9x=10x 
x=-5/2

(3х+4)-(3х-1)*(1+3х)=49
x=4/3

(3-х)-х*(х+2)=11 
x=-1/4
9x (X - в квадрате)
я считала 9 х в квадрате там все верно
2014-02-26T19:08:23+04:00
1)(3x-5)*(3x+5)-9x^2=10x  x=(-5/2)
2)(3x+4)^2-(3x-1)*(1+3x)=49  x=(4/3)
3)(3-х)^2-х*(х+2)=11   x=(-1/4)