На огороде высадили 135 кустов помидорной рассады ,а огуречной -в 3 раза больше .сколько кустов рассады ?
РЕШИТЕ УРАВНЕНИЕМ

2
Огуречной рассады?
не знаю ,скорее всего огурцов

Ответы и объяснения

2014-02-26T18:46:04+04:00
135+(135*3)=540 (шт.) - всего кустов
Ответ: 540 кустов
Лучший Ответ!
2014-02-26T18:49:40+04:00
Х:3=135
Х=135*3
Х=405
Ответ: 405 кустов огуречной рассады
-------------------------------------------------------------
405+135=540