Из двух городов навстречу друг другу выехали два мотоциклиста.Один из них двигался со скоростью 80км/ч и проехал до встречи 160 км ,а другой двигался со средней скоростью 75 км/ч.Найди расстояние между городами.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-05T20:28:00+04:00

160:80=2 ч ехал первый

75*2=150 км проехал второй

160+150=310 км расстояние между городами

  • Участник Знаний
2012-04-05T21:05:41+04:00

1) 160 : 80  = 2 часа время в пути

2) 75 х 2 =150 км проехал 2 мотоциклист

3) 160 + 150 = 310 км расстояние между городами.