Имеется 5 видов фруктов .Решено приготовить десерт из трёх
видов фруктов. Сколько различных вариантов десерта можно приготовить.

2

Ответы и объяснения

2014-02-26T18:23:39+04:00
Вот как я обычно решаю: 
есть 5 штук. 
Первым могут взять любой из 5.
Вторым любой из 4.
Третьим - любой из трех.
5*4*3= 60 десертов
Комментарий удален
Совпадения*
Малина смородина клубника- клубника малина смородина- смородина малина клубника
Ну да, будут. Но ведь в задаче не указано, что " не должны быть совпадения".
Лучший Ответ!
2014-02-26T18:26:49+04:00
1,2,3
1,2,4
1,2,5
1,3,4
1,3,5
1,4,5
2,3,4
2,3,5
3,4,5
в итоге, возможно 9 вариантов