ПОМОГИТЕ С ТЕСТОМ!
1. Соотнесите следующие термины с определениями:



Термин

Определение

1. Право

А. Круг действий или задач, возложенных на кого-либо и безусловных для
выполнения.

2. Социальные нормы

Б. Предписания, требования, пожелания и ожидания соответствующего поведения.

3. Обязанность

В. Система обязательных правил поведения, санкционированных государством и
выраженных в определённых нормах.



2. Какой из перечисленных ниже документов обладает высшей юридической
силой в нашем государстве?

А. Федеральный закон;

Б. Указ Президента;

В. Конституция;

Г. гражданский кодекс.



3. В какую отрасль права входят нормы, устанавливающие преступность поступков
людей и меру наказания за них?

А. Конституционное право;

Б. Административное право;

В. Гражданское право;

Г. Уголовное право.



4. Закончите предложение: Тремя ветвями власти являются законодательная,
исполнительная и ……………………….. власть.



5. Как называется должность главы правительства в большинстве стран мира?

А. Президент;

Б. Премьер-министр;

В. Король;

Г. Спикер.

6. Как называется должность главы государства в нашей стране?

А. Генеральный прокурор;

Б. Премьер-министр;

В. Верховный судья;

Г. Президент.



7. В каком году была принята Конституция Российской Федерации?

А. 1993;

Б. 1924;

В. 1936;

Г. 1977.



8. Вставьте пропущенное слово в предложении: Организация – это …………… лицо, у
которого есть своё собственное имущество, оно несёт ответственность по своим
долгам.



9. Соотнесите следующие термины и определения.



Термин

Определение

1. Правоспособность

А. Способность самостоятельно без сяких ограничений осуществлять свои права и
нести обязанности.

2. Дееспособность

Б. Способность иметь права и обязанности.



10. Преступление выражается в форме:

А. действия;

Б. бездействия;

В. действия и бездействия.



11. Несовершеннолетние – это лица в возрасте:

А. от 18 до 60 лет;

Б. до 14 лет;

В. после 18 лет;

Г. от 14 до 18 лет.



12. Верно ли следующее утверждение: Уволить подростка до 18 лет можно лишь с
согласия комиссии по делам несовершеннолетних или государственной инспекции
труда.

А. Да;

Б. Нет.



13. Каким термином обозначается требование лица в судебном порядке защитить
нарушенные права?

А. Запрос;

Б. Иск;

В. Требование;

Г. Просьба.



14. Людей, профессиональная задача которых состоит в том, чтобы удостоверить
подлинность документов, фактов и т.д. называют:

А. Адвокаты;

Б. Прокуроры;

В. Судьи;

Г. Нотариусы.

15. * Как называется конституция США, принятая в 1791 году?…………………………..



16. * Чему посвящена глава №1 Конституции Российской

Федерации?…………............................................................................................

2

Ответы и объяснения

  • alex7967
  • почетный грамотей
2014-02-26T14:27:45+00:00
1. 1 - в
    2 - б
    3 - а
2.в)
3.г)
4.судебная
5.б)
6.г)
7.а)
8.юридическое
9. 1 - б
    2 - а
10.в)
11.г)
12.а)
13.б)
14.г)
15.Билль о правах
16.понятие Российская Федерация
Лучший Ответ!
  • klio69
  • главный мозг
2014-02-26T14:32:17+00:00




1.в 2б 3а

2.в

3.г

4.судебная

5.б

6.г

7.а

8.юридическое

9.  1.б 2.а

10.в

11.г

12.а

13.б

14.г

15.Билль о правах

16.основам конституционного строя