Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-26T14:26:41+00:00
1 РЕЗЕЦ
2 КЛЫК
3 ЗУБ МУДРОСТИ
4 КОРЕНОЙ

Зуб мудрости)ахахха вы серьезно?
Так называемый зуб мудрости и ест коренной ...и растет он после 30, и притом в самом основании челюст
есть*
2014-02-26T14:41:33+00:00
1. резцы
2. клык
3.премоляры
4. коренное зуб
вот перемоляры это точно в пролёте)вы шутите?детям нужны правильные ответы,а не наугад.