Теплоход за 2 дня должен быть в пути 12 часов.В первый день он должен пройти 256 км,а во второй -128км.Сколько часов теплоход проведёт в пути в каждый из этих дней,если будет двигаться с одинаковой скоростью?

2

Ответы и объяснения

2012-04-05T16:23:03+00:00

256+128=384 км пройдет за два дня

384:12=32 км\ч с такой скоростью движется

256:32=8 ч время пути в первый день

128:32=4 ч время пути во второй день

Лучший Ответ!
2012-04-05T16:23:38+00:00



1)весь путь который должен пройти теплоход

256+128= 384 км

2)скорость парахода

384:12= 32 км/час

3)был в пути первый день

256:32= 8 час

4)был в пути во второй день

128:32= 4 час