Что больше и на сколько:
1)45:9 или 42:6 3)8*8 или 9*7
2)18:2 или 27:9 4)56:7 или 24:6

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-26T18:12:30+04:00
1)45:9 < 42:6  на 2 больше             3)8*8 > 9*7 на 1 больше
2)18:2 > 27:9  на 6 больше             4)56:7 > 24:6 на 4 больше
2014-02-26T18:13:01+04:00
1)42:6 больше на 2 2)18:2 больше на 6 3)8*8 больше на 1 4)56:7 больше на 4 Все )