Из двух городов одновременно навстречу друг другу вышли два поезда. скорость первого поезда 65 км/ч, скорость второго 70 км/ч, н прошёл до встречи 350 км. Какой путь до встречи прошёл первый поезд?)

2

Ответы и объяснения

2014-02-26T14:18:03+00:00
1) 350:70 = 5(Ч) - время, за которое это расстояние проехал один из поездов.
2) 5 х 65 = 280 (км) 

Не уверена в правильности, дождитесь следующего ответа, чтобы проверить!
Лучший Ответ!
  • svyl
  • хорошист
2014-02-26T14:20:43+00:00
Я думаю так:
1)350:70=5часов время 2 поезда
2)65*5=325км путь 1 поезда
ответ:1 поезд прошёл путь 325км