Из двух городов расстояние между которыми 660 км вышли одновременно навстречу друг другу два теплохода и встретились через 10 часов скорость одного теплохода 31км/ч найди скорость другого

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-26T18:11:55+04:00
1)31*10=310(км)-проехал первый.
2)660-310=350(км)-проехал второй.
3)350:10=35(км/ч)
Ответ: скорость второго теплохода 35 км/ч.

2014-02-26T18:25:58+04:00